Настройка контекстной рекламы

Решаем задачу привлечения новых
клиентов с помощью контекстной рекламы.

Анализ конкурентов

Маркетинговый анализ
конкурентов и подбор УТП.
Разработка стратегии.

Посадочные страницы

Создание или оптимизация
страниц сайта для принятия
потока клиентов.

Настрока рекламы

Яндекс.Директ и Google ads Настройка, ведение
снятие статистики, коррекция.

Мы сделаем всю работу.

Вы - получаете клиентов, заявки и продажи.

  • Подбор и редактирование слов. Написание объявлений под каждое ключевое слово.
    Настройка автоматического управления ставок. Контроль рекламных бюджетов. Анализ рекламной кампании.
Наши специалисты

Специалисты работающие над настройкой контекстной рекламы

Все наши специалисты имеют за плечами большой опыт по настройке РК, у каждого есть соответствующие сертификаты, подтверждающие квалификацию.

Веб мастер

Улучшает веб-сайт или создает новые посадочные страницы заточенные под продажи.

Таргетолог

занимается настройкой таргетинга в поисковых системах

Маркетолог

Маркетинговое исследование рынка. Постановка целей кампании.

Тех. команда

Контент-менеджер, Копирайтер и Дизайнер.

4 ШАГА ВНЕДРЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Получите новых клиентов уже на следующий день после запуска,
благодаря проверенной на нескольких сотнях проектах технологии
настройки и управления от наших специалистов.

Аудит ситуации на рынке, проверка конкурентов

Перед настраиванием мы соберем всю возможную информацию о вашей нише.

Поймем предпочтения, снимем все информацию по конкурентам.

Определим цели и разработаем стратегию.

Настраиваем контекстную рекламу

Пишем объявления, тестируем заголовки и картинки, тестируем стратегию.

Настраиваем цели, подбираем ключевые фразы.

Написание объявлений под каждое ключевое слово.

  • Настраиваем сквозную аналитику.

Анализируем контекст настраиваем ретаргетинг

Аналитика всех каналов трафика. Возвращаем ушедших посетителей.

Отключаем не эффективные объявления. Оптимизируем контекст.

Ретаркетинг – реклама направляется тем пользователям, которые ушли с сайта.

Настраиваем новые компании и цели.

Контроль продаж

Анализируем результаты, вносим корректировки, занимаемся оптимизацией и управлением

Помогаем с настройкой скриптов продаж.

Предоставляем подробные отчеты
по результативности рекламной кампании.

Сколько стоит
настройка контекстной рекламы в Москве

Настраивание публикаций в Яндекс директ и Google ads, от сертифицированных профессионалов. Ведение контекста. 

Базовый

25000/ в месяц

  • 3 рекламные кампании
  • Яндекс или Google
  • Реклама на поиске
  • Баннерная реклама
  • Настраивание аналитики
  • Ретаргетинг
  • Подробные отчеты

Популярный

Расширенный

35000/ в месяц

  • 6 рекламных кампаний
  • Яндекс или Google
  • Реклама на поиске
  • Баннерная реклама
  • Настраивание аналитики
  • Ретаргетинг
  • Подробные отчеты

Максимум

70000/ в месяц

  • 10 рекламных кампаний
  • Яндекс или Google
  • Реклама на поиске
  • Баннерная реклама
  • Настраивание аналитики
  • Ретаргетинг
  • Подробные отчеты

За что вы платите
подробнее о наших тарифах

Стоимость настраивания рекламы Яндекс директ, Google ads зависят от количества объявлений, работ и объема публикаций. В некоторых проектах цена рассчитывается индивидуально.

Вам срочно нужны заявки,
тестируете новое направление или товар.

  1. Анализ бизнеса и ниши. Анализ конкурентов и основного потребителя
  2. Количество объявлений: до 20 рекламных объявлений
    Количество ключевых фраз, по которым будут видеть ваши публикации:
    до 50 ключей
  3. Разработка стратегии для поиска
  4. Сопровождение кампании (корректировка настроек, ставок – текстов публикаций и т.п.)
    до 5 раз в месяц
  5. Реклама на мобильных устройствах

Рекламный бюджет оплачивается заказчиком отдельно.
Способ оплаты и сумма рекламного бюджета согласовывается с исполнителем.
Тариф “Базовый” – 25 000 рублей под ключ.
Стоимость сопровождения кампании (со 2-го месяца)15 00 рублей.

Вам срочно нужны заявки,
тестируете новое направление или товар.

  1. Анализ конкурентов и основного потребителя
  2. Количество публикаций:
    до 30
  3. Количество ключевых фраз, по которым будут видеть вашу афишу:
    до 100 ключей
  4. Разработка рекламной стратегии для поиска
  5. Разработка с показами на РСЯ; включая подбор изображений
  6. Ретаргетинг: (когда особое предложение «догоняет» тех, кто был на портале, но ничего не купил)
  7. Сопровождение кампании (корректировка настроек, ставок – текстов объявлений и т.п.)
    до 10 раз в месяц
  8. Публикации на мобильных устройствах
  9. UTM – метки, чтобы определить эффективность источников рекламы.
  10. Консультации по повышению конверсии вэб-портала / лендинга;

Рекламный бюджет оплачивается заказчиком отдельно.
Способ оплаты и сумма рекламного бюджета согласовывается с исполнителем.
Тариф “Расширенный” – 35 000 рублей под ключ.
Стоимость сопровождения кампании (со 2-го месяца) 25 000 рублей.

Максимально охватить рынок.
Вам нужно максимум заявок по минимальной цене

  1. Анализ бизнеса и ниши. Анализ конкурентов и основного потребителя
  2. Количество публикаций:
    до 150 
  3. Количество ключевых фраз, по которым будут видеть ваши публикации:
    до 1000 ключей
  4. Настройки таргетинга (регионы, время, типы трафика, целевые аудитории и т.д.)
  5. Разработка стратегии для поиска
  6. Разработка с показами на РСЯ; включая подбор изображений
  7. Настройка кампании в профессиональных интерфейсах рекламных систем (целевая аудитория, и т.п.)
  8. Еженедельное сопровождение кампании (корректировка настроек, ставок – текстов объявлений и т.п.)
  9. Публикация на мобильных устройствах
  10. Ретаргетинг: (когда особое предложение «догоняет» тех, кто был на сайте, но ничего не купил)
  11. Запуск Видео-рекламы
  12. Запуск Динамических объявлений и смарт баннеров
  13. UTM – метки, чтобы определить эффективность источников.
  14. Настраивание Метрики (Аналитикса) и целей;
  15. Консультации по повышению конверсии сайта / лендинга;
  16. Настраивание и установка виджета звонка;
  17. Установка онлайн консультанта.
  18. Сall-tracking (настройка, без оплаты стоимости сервиса);
  19. Установка интеграции форм с CRМ заказчика;

Рекламный бюджет оплачивается заказчиком отдельно.
Способ оплаты и сумма бюджета согласовывается с исполнителем.
Тариф “Максимум” – 70 000 рублей под ключ.
Стоимость сопровождения кампании (со 2-го месяца) 50 000 рублей.

Кому подходит
контекстная реклама в Яндекс и Google

Google Ads и Яндекс.Директ считаются универсальными способами найти клиентов в интернете, как для B2C, так и для B2B отраслей.

Сфера B2B

(промышленность, продажа спецтехники, автозапчасти и др.)

Сфера B2С

(примеры: одежда, обувь, аксессуары, косметика и др.)

Сервис

(примеры: салон красоты, фитнес-клуб, гостиничный бизнес и др.)

Услуги

(примеры: услуги по ремонту, стилист, фотограф, репетитор и др.)

Кейсы
по контекстной рекламе

G.ads и Яндекс.Директ считаются универсальными способами поиска клиентов в интернете, как для B2C, так и для B2B отраслей.

Медицинский центр

Приоритетные направления — дерматология, проктология, контурная пластика, удаление родинок и папиллом.

Настраивание контекстной рекламы

Клиент — медицинский центр. 

Приоритетные направления — дерматология, проктология, контурная пластика, удаление родинок и папиллом.

Задачи, которые были поставлены перед командой отдела контекстной рекламы:

  • Увеличить количество заявок
  • Снизить цену за лид
  • Удерживать средний расход в день до 25$

План работ по проекту

  1. Запуск кампаний для 25 направлений
  2. Написание по 3 варианта объявления для каждого направления для последующего a/b тестирования
  3. Тщательный сбор минус-слов в процессе отладки и ведения рекламных кампаний
  4. Установка КМС с использованием адаптивных объявлений и графических баннеров
  5. Периодически создавались отдельные объявления, если проводилась акция
  6. Мониторинг актуальных позиций и корректировки ставок для позиций над результатами поиска
  7. Спустя 2 месяца работы — переписывались неэффективные объявления
  8. Контроль и отключение неэффективные площадок в КМС, с которых большой процент отказа
  9. Работа с расширениями объявлений — добавили цены, промоакции (остальное настраивалось изначально)
  10. Корректировка таргетинга в КМС
  11. Корректировка ставок по времени, дням недели, демографическим данным
  12. Ранее был подключен call-tracking. Было предложено возобновить его работу (пока отключен)

Благодаря регулярной работе, погружению в бизнес Клиента, аналитике и внесению корректировок в стратегию поисковой рекламы, мы увеличили количество заявок на 197,9%, снизили стоимость лида на 75,9%, сократили расходы на рекламу на 28,4%.

 

 ОктябрьНоябрьДекабрьДинамика
Количество конверсий96220286+ 197,9%
СTR ПОИСК, %20,7719,9219,12— 1,65%
Цена клика, RUB0,120,110,13+ 8,3%
Цена лида, RUB7,953,271,91— 75,9%
Расход, RUB762,89718,49546,39— 28,4%

Test

Частые вопросы по настройке контекстной рекламы

Мы собрали для вас наиболее часто задаваемые нашими клиентами вопросы. 

Будем отталкиваться от возможностей самых популярных в России поисковиков Яндекс и Гугл. Какой контекст бывает:
-текстово-графические/ кампании в поисковой сети/ РСЯ/ КМС;
-динамические объявления;
-баннеры на поиске;
-торговые кампании;
-видео-афиша;
-и прочие.

Ваш личный менеджер, ежемесячно, а при необходимости и чаще, будет присылать вам отчеты и скринкасты проделанных работ. Мы даем всю информацию о всех технических
действиях произведенных на вэб-ресурсе. В некоторых случаях проводим согласования мер, которые необходимы, но требуют вашего согласия.

Чтобы повысить эффективность, сегментируются кампании для определенных ключевых фраз для целевой аудитории или страниц. Это повышает релевантность вашего объявления и увеличивает ваши результаты. Тестируются разные типы контекста, т.к. вам может подойти то, что не подошло соседу.

Успех в контексте зависит от множества факторов, подробнее об основных составляющих можно узнать заказав у компании консультацию.

Пожалуй, самый популярный вопрос, который волнует каждого рекламодателя.Все зависит от тематики, региона, конкуренции и целей рекламодателя.
Чтобы определить бюджет, мы учитываем следующие факторы:
-Спрос аудитории на рекламируемую продукцию.
-Ставки по ключевым запросам. На каждую тематику и регион есть свой минимальный порог ставки, ниже которой не получится попасть на желаемую позицию. Разумеется на регион Москва самая высокая цена.
-Активность конкурентов. Аукцион часто подогревается другими рекламодателями.
-Цель запуска. К примеру, если необходимо получать по 10 заявок в день при конверсии сайта в заявки 5%, значит нужно привлечь на сайт минимум 200 посетителей.

Заказать настраивание контекстной рекламы

Бесплатная консультация.

Проконсультируем Вас по всем вопросам. Подготовим для вас индивидуальное предложение.

Экспресс анализ. Проведем все основные исследования Вашей ниши . Сделаем прогнозы развития. Подготовим предложение.

Продвинуть сайт в топ

Заполните форму, мы сделаем экспресс аудит и перезвоним Вам течение 15-ти минут *